Вход на сайт
442911, Пензенская область, Тамалинский район, д.Санниковка, ул. Молодежная, д.2 (8-841-69)-3-43-10
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА » Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного с

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного с

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Постановлением администрации Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области от 24.01.2013 № 4-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области», Постановлением администрации Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области от 24.01.2013 № 4а-п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области в новой редакции», статьей 20 Устава Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области,

 

администрация Мачинского сельсовета постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Мачинский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Мачинского сельсовета Н.А.Шалыгину. 

Глава администрации

Мачинского сельсовета                                                           Н.А.Шалыгина 

Утвержден

постановлением администрации Мачинского сельсовета

Тамалинского  района

Пензенской области

от __________ № ______

 

Административный регламент

по предоставлению администрацией Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

I. Общие положения 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению администрацией Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

От имени граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать сами граждане или их доверенные лица.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Юридический и почтовый адрес администрации Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области:

442943, Пензенская область, Тамалинский район, д. Санниковка, ул. Молодёжная, д.2.

Телефон: 8 (84169)3-43-10.

Адрес электронной почты: sovet_ma@rambler.ru;.

Адрес официального сайта администрации Мачинского  сельсовета Тамалинского района Пензенской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: http://machinsky.tamala.pnzreg.ru.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области (далее – Администрация).

График работы Администрации:

Понедельник- пятница                                       08.00 – 16.00

Перерыв на обед                                                12.00 – 13.00

суббота, воскресенье                                        выходные дни.

 

Время приема граждан:

Вторник, среда, четверг                                      09.00 - 16.00 

Понедельник,  пятница                                       не приемные дни                                                

перерыв на обед                                                12.00 – 13.00

Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области и Муниципального автономного учреждения Тамалинского района Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МАУ «МФЦ Тамалинского района») по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных  участков в безвозмездное срочное пользование» заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «МФЦ Тамалинского района».

График работы МАУ «МФЦ Тамалинского района»:

Понедельник-пятница                                        8.00-17.00

Суббота                                                             8.00-13.00

Без перерыва на обед

Воскресенье                                                       выходной день

Справочные телефоны МАУ «МФЦ Тамалинского района»:

 (881469)2-12-06..

Юридический и почтовый адрес МАУ «МФЦ Тамалинского района»:

442940, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Коммунистическая, 30.

Адрес электронной почты МАУ «МФЦ Тамалинского района»: mbumfc@sura.ru

Адрес официального сайта МАУ «МФЦ Тамалинского района» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»: mfcinfo.ru

1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Администрации лично или по телефону.

Должностные лица Администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Администрации;

- об адресе электронной почты Администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалист Администрации, в вежливой (корректной) форме доводит до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонит заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист Администрации, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Специалисты Администрации, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.3. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

2.2. Наименование органа местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка на праве, испрашиваемом в заявлении и договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и предоставления необходимого пакета документов для предоставления земельного участка на испрашиваемом в заявлении праве.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» № 44, ст. 4147 от 29.10.2001);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ» № 44, ст. 4148 от 29.10.2001);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ» № 40, ст. 3822 от 06.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);

- Постановлением администрации Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области от 24.01.2013 № 4-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области» (информационный бюллетень «Мачинский вестник»,  от 24.01.2013 № 37)

- Постановлением администрации Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области от 24.01.2013 № 4а-п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области в новой редакции» (информационный бюллетень «Мачинский вестник»,  от 25.01.2013 г.

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) в Администрацию заявление, в котором указываются сведения о юридическом или физическом лице и сведения о земельном участке.

В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- в заявлении не отражены сведения, указанные в п. 2.6. Регламента;

- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с п. 2.6. Регламента;

- земельный участок не относится к ведению Мачинского сельсовета Тамалинского района области.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя в МАУ «МФЦ Тамалинского района», в день поступления его в Администрацию и при отправке запроса на «Портал государственных и муниципальных услуг».

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации, которое располагается в центре населенного пункта в шаговой доступности от автобусных остановок.

2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

2.12.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста Администрации) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.12.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.12.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Администрации.

2.12.6. Одним специалистом Администрации одновременно ведется прием только одного посетителя.

2.12.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.

2.12.8. Должностное лицо или специалисты Администрации обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.

2.12.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания Администрации в разрешенном для этого месте.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

Так же показателем доступности является возможность получения муниципальной услуги в МАУ «МФЦ Тамалинского района».

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ Тамалинского района» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление государственных и муниципальных услуг в МАУ «МФЦ Тамалинского района» осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной и муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется МАУ «МФЦ Тамалинского района» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

МАУ «МФЦ Тамалинского района» в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляет:

1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:

-       прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;

-       визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой Администрации;

-       подготовка проекта постановления Администрации о предварительном согласовании предоставления или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

-     передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов.

Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию письменного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МАУ «МФЦ Тамалинского района» сотрудники МАУ «МФЦ Тамалинского района» передают документы от МАУ «МФЦ Тамалинского района» сотруднику Администрации в день подачи заявления в течение рабочего дня.

Передача документов заявителя из МАУ «МФЦ Тамалинского района» в Администрацию осуществляется специалистом МАУ «МФЦ Тамалинского района» лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом, с описью документов. После проверки комплектности представленных документов, второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник Администрации возвращает специалисту МАУ «МФЦ Тамалинского района» с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В сопроводительном письме должна содержаться опись документов с указанием количества экземпляров. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление.

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть направлено письмом с приложением документов либо непосредственно заявителем.

В день подачи заявления на получение муниципальной услуги, заявитель обращается в Администрацию для предварительной проверки документов.

Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по их устранению препятствий до истечения 10-дневного срока с даты регистрации заявления.

Если с момента уведомления заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по истечении 10-дневного срока с даты регистрации заявления, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат административного действия: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний, заявление направляется в приемную Администрации.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.

3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой администрации

Основанием для начала административного действия является поступление главе Администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Специалистом приемной Администрации осуществляется:

- прием и регистрация заявления;

- направление, завизированного главой Администрации, заявления для оказания муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, с указанием причин отказа, а также по телефону.

Результат административного действия: зарегистрированное заявление.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня.

3.4. Подготовка проекта постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе предварительном согласовании предоставления земельного участка

Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Администрации, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, завизированного заявления.

Специалист Администрации производит проверку поступившего заявления с пакетом документов и осуществляет:

- подготовку постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка;

- подготовку постановления Администрации о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- подготовку уведомления о невозможности перераспределения земельных участков с указанием причин.

Критерии принятия решения и подготовки сообщения о невозможности предоставления земельного участка без проведения торгов установлены в п. 2.8 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

Результат административного действия: подготовка постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или  о перераспределении земельных участков, или подготовка уведомления о невозможности перераспределения земельных участков с указанием причин.

Постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или о перераспределении земельных участков, или уведомление о невозможности перераспределения земельных участков подписывается главой Администрации.

3.5. Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги заявителю

После утверждения постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка,  о перераспределении земельных участков или уведомление о невозможности перераспределения земельных участков специалист Администрации передает по техническим каналам связи результат предоставления муниципальной услуги специалисту МАУ «МФЦ Тамалинского района».

При готовности результата предоставления муниципальной услуги специалист МАУ «МФЦ Тамалинского района» направляется в Администрацию для получения документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за прием документов заявителя из МАУ «МФЦ Тамалинского района», передает курьеру МАУ «МФЦ Тамалинского района» документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги.

Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги из Администрации в МАУ «МФЦ Тамалинского района» осуществляется нарочным способом в закрытом конверте под роспись.

Специалист МАУ «МФЦ Тамалинского района» в течение 1 дня передает документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги заявителю.

Результат административного действия: передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня. 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;

б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;

в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

г) принятие мер по проверке представленных документов.

Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адрес которого, указан в подпункте 1.3.1. настоящего Регламента.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мачинского  сельсовета Тамалинского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы рассматриваются непосредственно главой Администрации.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Мачинского сельсовета Тамалинского района Пензенской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы с приведением аргументированных ответов на все доводы заявителя.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 30.03.2015 08:58
Дата обновления: 30.03.2015 08:58